СЕРВИС ЭЙВОН
Стань представителем Avon и получай заказы удобным способом!
Сроки доставки:
- Постаматы: 1-3 дня (доступна функция: оплата при получении) — срок хранения заказа 3 дня
- СДЕК: 5 дней — срок хранения заказа 7 дней
- Почта России: от 3 до 10 дней (доступна функция: оплата при получении) — срок хранения заказа 14 дней
- Центры AVON — 3-5 дней — срок хранения заказа 14 дней
- 5POST (пятерочка, перекресток) — 1-3 дня — срок хранения заказа 7 дней
- Яндекс — 1-3 дня — срок хранения: в постамате 3 дня, пункт выдачи — 7 дней
- Курьерская доставка (на дом, на работу) — от 2 до 3 дней
Точная дата доставки, будет указана на 4 шаге размещения заказа в личном кабинете.
Представитель увидит стоимость доставки на 5 — м шаге размещения заказа, а также информация о стоимости доставки отражена на cайте в разделе Помощь -> Доставка
Пятёрочка 5Post
При закладке заказа в постамат или доставке в пункт выдачи заказов отправляется смс с кодом для получения.
Получение заказа:
- Дождитесь SMS/E-mail или PUSH(оповещение в мобильном приложении) с кодом получения заказа.
- Получить код повторно можно через контактный центр 5Post по телефону: 8-800-511-88-00. По желанию код может быть выслан SMS или на почту.
- Для более быстрого получения заказа воспользуйтесь QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или личный кабинет на сайте fivepost.ru.
- При получении в постамате введите номер заказа и код получения, или отсканируйте QR-код. На кассе магазина: назовите кассиру номер заказа и код получения, или покажите QR-код.
- Проверьте целостность упаковки и наличие повреждений. Если упаковка повреждена или на коробке другой скотч, сделайте 1-2 фотографии.
- Заберите заказ.
Яндекс доставка
Получение заказа через пункты выдачи и постаматы Яндекс
Мы расширили географию доставки. Теперь по всей России станет доступно еще 6400 пунктов выдачи и 2400 постаматов.
Удобное получение по СМС или push
Срок хранения на постамате — 3 дня
Срок хранения на пункте выдачи — 7 дней
Стоимость доставки – 149 рублей
А еще в Яндекс не нужно назначать доверенное лицо, достаточно просто переслать СМС для получения.
Размещать заказы c Avon выгодно, а забирать – удобно!
— Возможно получение первого заказа новым Представителем
— Не требуется предъявление паспорта
— В день доставки заказа отправляется смс-сообщение от Яндекс с кодом для получения
— Получение заказа происходит по коду из смс
— За 1 день до окончания срока хранения Яндекс отправляет смс-напоминани
Что такое Центры AVON?
Это специальные пункты выдачи заказов, размещенных в торговых центрах, развлекательных комплексах и других часто посещаемых местах.
Центры AVON — прекрасная альтернатива почте, коммерческим ПВ, Постаматам и Домашней доставке. Здесь можно получить заказ без очередей, с комфортом и в удобное время. При необходимости консультант расскажет о новинках и поможет подобрать продукцию.
А еще Центры Avon — лучшая стоимость доставки. Ознакомиться можно в разделе «Общие сведения о стоимости доставки» (внизу страницы).
Важно! Стоимость доставки включена в стоимость заказа и отражена в счетах-фактурах вашего заказа.
Территории доставки
Доставка осуществляется по всей России.
Сроки доставки
от 36 часов (в зависимости от региона)
Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шагах при размещении заказа на сайте перед отправлением.
Сроки доставки
от 24 часов * (в зависимости от региона)
Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.
Обратите внимание, что в период высокого сезона — с декабря по март — по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.
*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге при размещении заказа на сайте перед отправлением.
Новый сервис: Курьерская доставка на любой адрес!
Города доставки
Почему это удобно?
- Ваш заказ предлагает прямо в руки по любому доступному адресу , который Вы укажете на 4 шаге в момент размещения Заказа.
- Ежедневная доставка Заказов – с ПН-СБ (в зависимости от города).
- Сроки доставки Заказа – от 48 часов, в зависимости от региона (Ожидаемая дата доставкибудет видна на 4 шаге при размещении заказа)
- Доступна для всех типов Представителей/Бизнес-партнеров/ Менеджеров
- Некоторые условия Курьерской доставки будут отличаться, в зависимости от Провайдера, который осуществляет доставку в городе
ВНИМАНИЕ!
- Заказ может получить:
- Представитель только при предъявлении удостоверения личности
- Доверенное лицо Представителя, указанное на 4 шаге в момент размещения заказа.
- Иное лицо (не указанное при размещении заказа) при предъявлении нотариально заверенной доверенности
- Курьер обязан проинформировать Представителя за 30-60 мин до приезда на заявленный адрес.
- Курьер не взымает оплату за заказ и его доставку. В случае, если курьер требует оплату, просим немедленно сообщать на Горячую линию Avon или Провайдера.
- Вы также можете узнать день доставки в графике вашей страницы Представителя
- Интервалы доставки:
- Москва: Курьерская компания позвонит накануне доставки и предложит интервалы на выбор
- Санкт-Петербург: Курьерская компания позвонит накануне доставки и предложит интервалы на выбор
- Остальные города: 09: 00-18: 00
Почта России
список задействованных отделений расширяется каждый день, необходимо уточнить данную услугу на вашем почтовом выдаче
Часть отделений почтовой связи (ОПС) в крупных городах работают ежедневно, без выходных!
Сроки доставки
от 72 часов (в зависимости от региона)
Важно! Точная стоимость и дата доставки для вашего Почтового отделения доступна на 4-ом шаге размещения заказа.
Для всех Территориальная возможность ежедневной доставки Почтой России. Теперь заказы можно размещать в любой день и получать их на Почте уже через несколько дней.
Важно! Сдача заказов в последний понедельник Кампании до 10.00 московского времени.
Если повреждена коробка при доставке? Напишите dostavka@avon.com
Вы всегда можете понять, где сейчас Ваша посылка воспользовалась функцией ТРЕКЕР на сайте Почта России.
Как?
После размещения заказа Вы получаете SMS и/или уведомление на Ваш e-mail с трек-номером (14 цифр) на каждую посылку. По этому трек-номеру Вы может отследить путь прохождения своей посылки с момента заказа до момента прибытия в Отделение Почтовой Связи.
Важно!При получении посылки на Почте рекомендуется сверить соответствие фактического веса с весом, указанным на этикетке. В случае расхождения веса, порядок действий читайте в инструкции.
Важно!Новая возможность в приеме заявлений о недовложениях в заказах, полученных в ОПС Почты России.
Важно!При получении посылки с наложенным платежом в ОПС Почты России, для граждан РФ обязательно наличие паспорта с действующей пропиской или документом о временной регистрации.
Важно!При выдаче посылок на почтовых пунктах выдачи Представителям – нерезидентам (иностранным гражданам):
- 1. Посылки без наложенного платежа вручаются без наличия миграционной карты.
- 2. Посылки с наложенным платежом без миграционной карты не вручаются:
Для проведения вручения в ЕАС ОПС необходим номер миграционной карты, иначе система не даст провести вручение.
Сделано это для исполнения Федерального закона ‘О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма’ от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция)
Для идентификации клиента согласно ФЗ о легализации доходов:
4.7.1. В отношении клиента – физического лица:
фамилия, имя, отчество (при наличии последнего);
гражданство;
дата рождения;
место рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии);
данные миграционной карты: номер карты, дата начала срока пребывания и дата окончания срока пребывания в Российской Федерации (данные сведения устанавливаются в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, в случае если необходимость наличия у них миграционной карты предусмотрена законодательством Российской Федерации).
Наличие копии Акта (форма 51), приложенного к заявлению позволит:
- провести в кратчайшие сроки обработку недовложения
- произвести всестороннее расследование каждого инцидента и устранить его причины
- отказаться от запроса подтверждения недовложения у Территориального Менеджера
- обеспечить качественное выполнение услуг сотрудниками Почты России в рамках текущего договора
Ваша посылка будет ожидать Вас 14 календарных дней с момента её поступления на почтовое отделение.